Цифровой звук


Игры - часть 3


Мне лично больше понравился звук без включения EAX, так как без реверберации он становится более чётким и ясным. С другой стороны, то, что не понравилось мне, может понравиться вам, и наоборот. Я бы лично отдал все 3D-звуки вместе взятые просто за хорошее качество семплов, возможность избежать SRC и качественное микширование каналов. В многоколоночной конфигурации для позиционирования лучшим способом остаётся стандартное для DS3D панорамирование. На двух колонках и в наушниках лучше всех звучит Sensaura. Движок QSound3Dinteractive в этих условиях также неплох, особенно аппаратная его реализация на картах Philips. Не вздумайте судить о качестве алгоритмов QSound по картам на чипе FM801AU, для которых до сих пор даже нет поддержки EAX в драйверах.

Глюков с текущими драйверами с сайта производителя под W98SE на этот раз замечено не было. Измерения падения fps в игре Serious Sam были проведены на компьютере с конфигурацией Athlon 1200 / 512 PC133 / GF3 Ti200.

В плане быстродействия разница между различными звуковыми картами на современном PC в играбельных разрешениях не стоит даже упоминания. Основным тормозом является звуковой движок игры. Разница между включенным и выключенным звуком для различных разрешений колеблется от 4% в 1024х768х32 до 6% в 640х480х16. При этом разница по fps для различных звуковых карт укладывается в погрешности измерений и находится в пределах 1%.

Попытки протестировать загрузку процессора в ZD Audio Winbench 99 приводят к появлению результата по загрузке 0% в любых режимах тестирования. Хороший был тест. Аминь...




Начало  Назад  Вперед