Цифровой звук


Фронтальный выход


Традиционно, тестирование начинается с самых распространённых режимов, используемых при воспроизведении CD-DA (16/44) и DVD-Video (16/48).

Режим работы: 16 бит 44,1 кГц

Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.06, -0.05 Отлично
Уровень шума, дБ (А): -94.5 Очень хорошо
Динамический диапазон, дБ (А): 94.2 Очень хорошо
Нелин. искажения, %: 0.0017 Отлично
Интермод. искажения, %: 0.0055 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ: -94.2 Отлично

Общая оценка: Отлично (Подробный отчёт)

Режим работы: 16 бит 48 кГц

Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ: +0.06, -0.05 Отлично
Уровень шума, дБ (А): -94.8 Очень хорошо
Динамический диапазон, дБ (А): 94.5 Очень хорошо
Нелин. искажения, %: 0.0018 Отлично
Интермод. искажения, %: 0.0053 Отлично
Взаимопроникновение каналов, дБ: -94.2 Отлично

Общая оценка: Отлично (Подробный отчёт)

Мы уже неоднократно говорили, что с точки зрения качества звучания сами значения интегральных параметров, а также выставленные им словесные оценки имеют меньшую ценность, чем вид спектрограмм. Наиболее интересными параметрами, безусловно, являются гармонические и интермодуляционные искажения. Интермодуляция измерялась двухтоновым сигналом 60 Гц @ -5 дБ и 7000 Гц @ -17 дБ в точном соответствии со стандартом SMPTE RP120-183 (SMPTE ? Society of Motion Picture and Television Engineers ? Общество Кино- и Телеинженеров США).

Помимо низких ИМ-искажений спектрограмма теста IMD (SMPTE) в режиме 16 бит 44 кГцдемонстрирует полное отсутствие искажений от передискретизации (SRC), присущей звуковым картам данной ценовой категории (<$100)

Измерения по CCIF (19 кГц и 20 кГц @ -12 дБ) также показали весьма чистый спектр сигнала. К слову, для измерения интермодуляции акустики лучше использовать частоты в соответствие с DIN45403 (250 Гц и 8 кГц). Всё это позволяет программа RMAA 5.3.

Тест на динамический диапазон ещё более интересен: он показывает сигнал/шум в присутствии сигнала, запас по динамике между пиковыми значением аплитуды (full scale level) и остальным спектром (noise floor), а также способность качественно воспроизводить сигналы низкой громкости.




Начало  Назад  Вперед