Цифровой звук


Audio Processing Unit (APU) - часть 3



LA: На это я могу сказать вот что. В то время, когда разрабатывался MCP для XBOX, мы поставили целью создать совершенно новую аудиоподсистему, чтобы удовлетворить тем требованиям, которые Microsoft хотела воплотить в XBOX. Но, вступив на арену чипсетов, мы решили сделать лучший звук и в мире PC. Наша идея состоит в том, что для наслаждения трехмерным эффектом вы должны иметь не только великолепную 3D графику, но и испытать воздействие фантастического 3D звука. Именно с таким замыслом мы и разработали такой продвинутый APU.
 

  • iXBT.com: Считаете ли вы рынок аудиоустройств для Entertainment PC перспективным? Идут ли в данный момент какие-нибудь разработки в этой области, и имеете ли вы планы на этот счёт?

    LA: Определённо! Если вы посмотрите на XBOX, то поймёте почему. Люди, покупающие XBOX сегодня, приобретают наиболее продвинутую развлекательную систему из когда-либо существовавших. Это определённо расширит сферу развлечений и ускорит в области PC приход не только лучшей графики, но и лучшего звука. Если же взять счастливых владельцев XBOX, которые, без сомнения, уже имеют PC, то они желают иметь такие же звуковые возможности и на своём компьютере тоже. Таким образом, в следующем году я ожидаю рост потребности в усовершенствованном звуке на PC. А также базовые требования к звуку должны стать выше, чем сегодня. Не могу говорить о будущих проектах, но так как мы представили миру такой продвинутый APU в nForce, вы можете себе представить, что следующее поколение nForce возможно порадует чем-то более интересным и улучшенным.
     

  • iXBT.com: Мы слышали слухи о нескольких инженерах Aureal, работающих над вашими аудиопроектами. Фанаты Aureal ожидали увидеть поддержку A3D API в APU. Но сейчас все видят, что среди библиотечек драйверов нету даже A3D-DS3D врапера. Есть ли какие-нибудь комментарии по этому поводу?

    LA: Мы НЕ будем поддерживать A3D. Сейчас этими технологиями полностью владеет Creative, и, по существу, мы просто не можем этого сделать (к примеру, также как и ATI не может поддержать Glide).


    Начало  Назад  Вперед



    Книжный магазин